«Oh my gadget!» — реселлер премиальной техники родом из Екатеринбурга. Компания продает и обслуживает лучшую технику в своих категориях — Apple, PlayStation, Dyson, Samsung, Marshall и другие именитые бренды
предыдущий кейс
следующий кейс
предыдущий кейс
следующий кейс
перемещение по кейсам
oh my gadget!
Компания пришла за глубоким ребрендингом — переосмыслением своего позиционирования, поиском нового визуального стиля и философии. Главной задачей было добавить в бренд души и выйти из парадигмы конкурентов-реселлеров, которые бездумно копируют стиль Apple — как в фирменном стиле, так и в интерьерах магазинов
По результатам проведенного брифа и конкурентного анализа было определено ядро целевой аудитории, портрет потребителя, их характеристики и общие паттерны в нише. На основе этого предложено решение:
1. Поменять язык с аудиторией — стать проще
2. Добавить эмоций и задора в маркетинг
3. Создать уникальный опыт взаимодействия с брендом
Ключевая идея, которую решено было продвигать в рамках обновления: «Oh my gadget!» не просто продает и ремонтирует технику, а помогает людям творить, работать и реализовываться». И делает это с максимальной заботой — главной ценностью бренда
Из всех предложенных прототипов логотипа клиент остановился на минималистичном варианте с закругленными формами. Логотип сам по себе уже говорящий — скругленные углы это всегда про мягкость, а «дутость» логотипа добавляет легкой неряшливости и простоты — то, чего мы и хотели добиться
Внутри команды мы прозвали эти элементы «Пушистиками» и «Металликами». Все они создаются нейросетью ImageFX по авторским промтам, что дает всем людям, работающим с компанией, неограниченные возможности по разработке любых объектов
Также в визуальный язык бренда были добавлены вспомогательные элементы. По факту ими удается демонстрировать игривость и мягкость бренда, что идеально соответствует концепции заботы и внимания к клиенту
В качестве еще одного визуального якоря было предложено использование фирменного паттерна, состоящего из повторения букв логотипа. В разных вариациях он появляется в интерьере магазина, на фирменных пакетах и в маркетинговых материалах
Проект интерьеров разрабатывался отдельной командой и так же включает в себя одну из предложенных идей — создание уникального опыта взаимодействия с брендом. Стеллажи из светлой древесины, точечный свет и зоны с зеленью создают теплое и уютное пространство, которым не может похвастаться ни один из конкурентов
В маркетинг «Oh my gadget!» были добавлены те самые эмоции, которых не хватало ранее — в оффлайне с покупками и после ремонта стали выдавать карточки с запоминающимися фразами, а в SMM перешли на «человеческий» язык и стали использовать больше юмора
предыдущий кейс
следующий кейс
предыдущий кейс
следующий кейс
перемещение по кейсам
разработано для @ohmygadget
в 2025 году
разработано для @dentallasercenter
в 2023 году
Made on
Tilda